Это мои колеса.  

Вот так оно выглядит.

Сначала боковиной резина задевала об колесную заднюю арку, но я ее подогнул на 7-8мм и поставил стандартные 20мм проставки под пружины и всё пришло в норму.

Управляемость с такими колесами по сравнению с родными просто великолепна.

Мало того мы получаем устойчивость, большую скорость, мягкость и плавность езды и экономию топлива как ни странно.

А как машина смотрится здорово.

Да и садиться в нее удобнее стало, выше ведь.

А это зимняя резина Good Year UG500 185/70/14 на Опелевских Омеговских дисках с вылетом ЕТ49.

И ничего не задевает.....

Вот так выглядят задние колодки после пробега в 125650км

Вот здесь видно с чем можно сравнить...новая колодка.

А это если вы увидели на дороге, то значит, что это я спереди еду.

А ныне вот так выглядит.

А если это, то сзади.

Вот из чего сделаны эти *глазки*.Это обычные катафоты, которые покупались для изготовления повторителей поворотов в зеркала.

Так получилось, что колеса Bridgestone B70 185/70/14 на кованых дисках Карт(КРАМЗ) J6 ET 35 с 8-ю отверстиями(межцентровые 100 и 108) под колесные болты остались у меня после продажи Святогора(М21412) и я их поставил на Нексию. Были определенные проблемы, но они успешно преодолены... и это теперь совсем другая езда по нашим дорогам.

Hosted by uCoz