Вентиляция и обогрев зеркала на Нексии  

Зеркало без зеркала

Зеркало на машине.

А вот чем оно включается в работу. Плюс и минус от электростеклоподьемников.

Это обогреваемое зеркало от Москвича.

Под горячей водой разрываем на части.

Делим на 3 части.

Нам нужна только одна - сам обогреваемый элемент.

на двери вмонтированы 2 кнопки обогрева зеркала. Имеем таким образом 3 режима.

Сейчас включен только кулер и лампа ПТФ

На фотке видно, что приделан обыкновенный процессорный кулер, который поможет в сырую и холодную погоду высушить зеркало от капель и инея.Под кулером находится 55 ватная лампочка достаточная для очень приличного нагрева.Испытания показали, что высыхание зеркала достигается минут через пять от момента включения.Кулер держится на резиновом герметике, цоколь лампы на холодной сварке с подложкой под стекло листового асбеста 4мм толщиной.Есть мысль для убыстрения высыхания добавить еще один кулер, сделаю - напишу.
Проверено при температуре -27 , зеркало от ледяной корки оттаивает на 60% в течении 7-8 минут.Полностью через минут 12. Почему только на 60%? Да просто потому, что кулер с лампочкой расположен с одной стороны корпуса зеркала.
По контуру края корпуса наклеена треугольная резинка высотой 6-7мм для направления обдува нагреваемого воздуха непосредственно на зеркало. Таким образом ускоряется высушивание и оттайка стекла.
Прошел почти год.Перегорела лампа, заменил на 100 ватную. Осталось дождаться зимы и проверить.
100 ватная работает гораздо лучше.
Нынче в зеркало добавлен и обычная ленточная обогреваемая подложка от зеркала Москвича(пара стоит 250руб). Включение раздельное 2 кнопками - в этом случае имем 3 режима обогрева зеркала.

как начиналось

Hosted by uCoz